«Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі Приишимка ауылының бастауыш мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесіне
Коммунальное государственное учреждение "Начальная школа села Приишимка отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области"  

Мы в соц.сетях

    

Список организаций

Галерея

Смотреть все>>>

План мероприятий по методическому сопровождению процесса устранения пробелов и восполнению знаний обучающихся

 

 

План

мероприятий по методическому сопровождению процесса устранения пробелов и восполнению знаний обучающихся

 

Разделы 

Сроки

Исполнители

Ожидаемый результат

І. Организационная  работа

1

Разработка  плана  работы по методическому сопровождению процесса устранения  пробелов и восполнению знаний обучающихся

до 6.01.21

Директор  школы

План

2

Информирование  педагогического коллектива  о внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 августа 2020 года № 345 «Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению учебного процесса в организациях образования в период ограничительных мер, связанных с распространением коронавирусной инфекции»

январь

Директор школы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Организация работы учителей-предметников по устранению пробелов и восполнению знаний обучающихся

-Активизация  работы творческих групп, МО (анализ тем, вызвающих затруднения,  методические рекомендации по пересмотру КТП, ССП)

в течение учебного года

Директор школы, учителя-предметники, руководитель МО

анализ

4

Разработка дополнительных ресурсов для педагогов в т.ч. цифровые:

- методические пособия

- сборники задач

-сборники заданий

-дидактические материалы

в течение учебного года

руководители МО, учителя-предметники

Банк дополнительных ресурсов

5

Индивидуальные беседы с учителями-предметниками

(разъяснение методических рекомендаций,

разъяснение актуальных вопросов по организации учебного процесса)

в течение учебного года

Директор школы

 

6

Мониторинг успеваемости обучающихся

 

в течение учебного года

Директор школы

Мониторинг, справка

7

Проведение  среди  педагогов  анкетирования  с целью выявления   проблемных вопросов в преподавании  предметов

январь

Директор школы

Итоги анкетирования

8

Проведение  среди  учащихся  анкетирования - определение факторов и причин, влияющих на низкую успеваемость  обучающихся

январь

Педагог-психолог закреплённый за школой

Итоги анкетирования

ІІ.  Содержание обучения

1

Координирование деятельности методических обьединений  организаций  образования

 

январь

Директор школы, руководитель МО

 

2

Пересмотр  распределения часов вариативного компонента Типового учебного плана и использование часов по предметам  с целью восполнения знаний обучающихся

январь

Директор школы

 

3

Организация, каникулярного дня по согласованию с родителями или иными законными представителями обучающихся  с целью устранения  пробелов и восполнения знаний  

в течение учебного года

 Кл.рук-ли, учителя-предметники

 

4

Организация дополнительных занятий, работы с малыми группами по устранению пробелов в знаниях

в течение учебного года

Кл.рук-ли, учителя-предметники

 

5

Вовлечение обучающихся в секции, факультативы и кружки по предметам

в течение учебного года

учителя-предметники

 

6

Разработка  цифровых ресурсов по учебным предметам:

- проведение предметных декад для повышения мотивации обучения;

- использование доступных цифровых ресурсов при организации учебного процесса

в течение учебного года

учителя-предметники, руководитель МО

ЦОРы

7

Активное использование цифровых образовательных ресурсов, авторских уроков  лучших педагогов  района 

в течение учебного года

 учителя-предметники

 

8

Участие в обучающих вебинарах  по направлениям

  • Каникулярная школа по углублению предметных знаний
  • Каникулярная школа по оцениванию для учителей предметников

в течение учебного года

Центр педагогического мастерства

г. Кокшетау

 

9

Совещания « О ходе  исполнения плана    работы по методическому сопровождению процесса устранения  пробелов и восполнению знаний обучающихся»  (по  графику)

февраль

март

апрель

Директор школы

протокол

ІІІ.  Методика обучения

1

Реализация дифференцированного подхода в рамках дополнительных занятий

 

 

в течение учебного года

Директор школы, рук-ль МО, учителя-предметники

 

2

Вовлечение обучающихся в проектную и исследовательскую деятельность

 

в течение учебного года

 учителя-предметники

 

3

Использование модульного обучения с разбивкой учебного материала  по сложным и требующим закрепления целям обучения

в течение учебного года

учителя-предметники

КСП

4

Использование эффективных методов обучения (кейс-стади, тематическое обсуждение, деловая игра и другие

в течение учебного года

учителя-предметники

КСП

   ІV. Работа педагогов, тьюторов

1

Организация работы тьюторов из числа студентов-практикантов педагогических колледжей и вузов

в течение учебного года

Директор школы, учителя-предметники

 

2

  • рганизация индивидуальной работы с обучающимися, в том числе
    с особыми образовательными потребностями

в течение учебного года

Директор школы, учителя-предметники

 

3

  • рганизация работы психолога, социального педагога, классного руководителя поддержке обучающихся с низкой успеваемостью, с особыми образовательными потребностями

в течение учебного года

 педагог-психолог закреплённый за школой, кл.рук-ли

 

4

Проведение консультаций по учебным предметам

 

в течение учебного года

учителя-предметники

 

5

Проведение коучингов, направленных на решение проблемы устранения пробелов в знаниях обучающихся

в течение учебного года

 учителя-тренеры

Разработки мероприятий

6

Использование контента образовательных платформ

в течение учебного года

учителя-предметники

КСП

V. Подготовка педагогов

1

Проведение обучающих онлайн тренингов, вебинаров по работе со слабоуспевающими школьниками, в том числе с детьми с особыми образовательными потребностями

в течение учебного года

 учителя-тренеры

Разработки тренингов, вебинаров

2

Организация вебинаров для педагогов, родителей или иных законных представителей обучающихся и обучающихся в свободном доступе

в течение учебного года

учителя-предметники

вебинары

3

Использование опыта лучшей практики менторов, коучей,  педагогов-исследователей

в течение учебного года

учителя-предметники

Листы-посещений уроков

4

Изучение опыта победителей республиканского конкурса «Лучший педагог»

( вебинары, мастер-классы, тренинги и т.д. )

в течение учебного года

рук-ль МО, учителя-предметники

Заседания МО

5

Размещение  на ютуб каналах тренингов, мастер- классов, видео –уроков лучших педагогов школы

в течение учебного года

учителя-предметники

Материалы мероприятий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Страница создана: 27.01.2021 15:28
Страница обновлена: 27.01.2021 16:21

Текст