«Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі Приишимка ауылының негізгі орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесіне
Коммунальное государственное учреждение "Основная средняя школа села Приишимка отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области" 

СоцСети

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Тема: Понятие об обособлении.

17.01.2018

8 класс. Дата______________

Тема: Понятие об обособлении.

Цель: учащиеся должны знать понятие «Обособление», уметь выделить в предложении обособленные члены.

Ожидаемый результат: знают определение понятия обособление, умеют выделить в устной и письменной речи обособленные члены предложения; умеют работать индивидуально и в группе, находить общее решение, анализировать, делать выводы,

строить рассуждения.

Ход

урока.

 

Этапы

урока

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

1.Мотивационный этап.

Психологический настрой.

Актуализация новых знаний.

Приветствие «Круг радости»

(слайд №1) 

В поисках смысла

В каждом параграфе, в каждом

рассказе,

В сказке и в песне, даже во фразах

Ты только вдумайся,

Только всмотрись -

Кроется самая главная мысль.

Строчка за строчкой,

Фраза за фразой –

Ты только вдумайся,

Только всмотрись –

Откроется самая главная мысль!

 

- Какова основная мысль

стихотворения? Как вы понимаете эти строки?

-Сегодня мы тоже будем в поисках

нового, неизведанного.

- Сравните два предложения. (Слайд

№2)

Пожелание

друг другу хорошего настроения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы и выходят на

слова и словосочетания «поиск», «главная мысль», «вдумайся», «всмотрись»

 

 

Формулируют цель урока.

2. Познавательный этап.

 

 

 

 

 

 

 

Во время работы в группах звучит

казахский кюй

- Как вы думаете, что будет

объектом исследования на сегодняшнем уроке?

- На какие проблемные вопросы нам

предстоит найти ответы?

- Чтобы ответить на эти вопросы и

лучше понять тему, поработаем со справочниками, учебником, проявим

самостоятельность в поисках ответов, наблюдательность, творчество.

- Чтобы узнать точное значение

слова или определения к чему мы должны обратиться? (К толковому словарю).

 

Организует работу в группах

Исследуя текст «Мой Казахстан»,

найдите обособленные члены предложения.

- Что такое обособление?

- Какие члены предложения могут

быть обособленными?

- Как будем выделять на письме

обособленные члены?

 

 

Изучение теории.

Работа в группах по теме.

1 группа. Обособленные

определения.

2 группа. Обособленные

обстоятельства.

3 группа. Обособленные дополнения.

4 группа. Обособленные приложения.

Примеры ищут из текста «Мой

Казахстан»

Оформление постеров.

 

Физминутка.

Рефлексия

- Обратимся к проблемным вопросам,

которые поставили в начале урока. Ответили ли мы на эти вопросы?

- Чему научились?

- Какой этап урока показался самым

интересным?

Выступление групп. Защита

постеров.

Толстые и тонкие вопросы групп

друг другу.

 

 

 

Мини-тест по теме. Проверка по

ключу. Слайд №5

Оценивание.

- Оцените вашу работу в «Оценочной

карте».

Домашнее задание

Слайд №6

  • Параграф 31, упражнение 282
  • Составить 8-10 предложений на
  • тему «Мой Казахстан», использовав обособленные члены предложения.

 

Просмотров: 291


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст